Когда вы столкнётесь с такой неисправностью первое, что нужно сделать – проверить наличие воды в бункере для воды и её подачу в нагревательный элемент. В случае если вода поступает в место нагрева, но кофе нет, попробуйте пропустить воду через каппучинатор. Это необходимо сделать, чтобы снять вопрос о воздушной пробке возникающей порой в системе подачи воды. Данная операция описана, обычно, в инструкции по эксплуатации как обязательна для выполнения в случае долго простоя машины. Когда вы избавите систему от воздуха машина войдет в привычный процесс работы.
Есть стандартный способ – запустить программу декальцинации с теми средствами, которые производитель или рекомендует для этого процесса. Если после этой операции проток воды не увеличился и так же радует вас тонкой струйкой – необходимо разобрать машину и прочисть все трубки подачи воды, клапана и печку. Эти работы необходимо выполнять в мастерской и профессиональными специалистами.
Первое что нужно сделать вам в этом случае – на сколько много засыпано зерен в кофемашину, возможно машина считает уже, что зерен недостаточно. Если количество зерен достаточно, попробуйте заменить эти зерна на свежие или на зерна из другого пакета, это может помочь если зерна слишком жирные или влажные. Постарайтесь убрать все зерна в этот момент. После процедуры очистки установите помол на максимум и засыпьте новые зерна. Если после этого аппарат запустился – сварите несколько чашек кофе, убедится что всё хорошо и поставить обычны средний помол, рекомендованный производителем. А вот если ничего из вышеперечисленного не помогло, тут надо обращаться в мастерскую и сдавать технику специалистам.
ПН - ЧТ | 9:30 - 18:30 |
ПТ | 9:30 - 17:30 |
СБ | 11:00 - 16:00 |
ВС | приём заявок |